Главная | Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Что и говорить, в наше время социальные сети стали не просто уникальным явлением, позволяющим осуществлять коммуникацию с интересующим нас кругом лиц, но и важным инструментом для профессионального оценивания перспектив развития Всемирной Паутины на ближайшие годы, в числе прочего - новых способов донесения до целевой аудитории информации о своем продукте или услуге.

Нетрудно заметить, что в последнее время социальные сети стали как бы «Интернетом в Интернете». Шутка ли, ведь по статистике более половины всех «жителей» Сети поспешили создать свой аккаунт в одной из популярнейших социальных сетей Рунета. Этот факт говорит лишь о том, что практически все члены виртуального сообщества так или иначе присутствуют в социальных сетях. Причем, по мнению экспертов, тенденция к росту аудитории соцсетей в ближайшем будущем будет лишь крепнуть.

Поэтому пора взглянуть на социальные сети как на новый маркетинговый инструмент и реальную возможность продвинуть свои товары и услуги. Итак, продвижение в соцсетях – это явление, появление которого логично связано с базовыми принципами маркетинга. Несомненный плюс продвижения какого-либо бренда в социальных сетях – четкое и ясное таргетирование аудитории по определенным параметрам. Ведь пользователи сами выкладывают на свои профили всю информацию, которая необходима для эффективного продвижения: возраст, пол, образование и, что немаловажно, обозначают круг своих интересов и увлечений. Главное – понимать, кто является Вашим потенциальным клиентом и двигаться вперед в поиске именно своей целевой аудитории!

Спросите, каким образом и где продвигаться в социальных сетях? Самое важное - хорошенько разобраться, где же «обитает» Ваша целевая аудитория и, исходя из этого, выбирать определённый ресурс: к Вашим услугам Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и т.д.

К большому счастью, инструментарий и различного рода сервисы в социальных сетях постоянно развиваются и дополняются. И на смену некогда самому распространённому инструменту для продвижения в соцсетях – группам, приходят более нестандартные, но по многим параметрам ещё более эффективные и результативные – приложения и игры. Вы должны помнить, что для успешного продвижения Вашей компании в социальных сетях необходимо выполнить одну из самых сложных психологически задач - суметь войти в доверительный контакт с Вашими потенциальными покупателями.

Немного о преимуществах продвижения через соцсети:

  • Во-первых, таким образом Вы сможете создать всегда актуальный источник информации. Это даст Вам возможность в самые кратчайшие сроки оповещать всех членов группы о последних новостях компании, проводимых бонусных акциях, скидках и т.д.
  • Во-вторых, рост объемов Ваших продаж гарантирован благодаря высокой степени привлечения пользователей к определённому бренду или конкретному виду товара.
  • В-третьих, осуществление обратной связи, что способствует повышению доверия к Вам потребителей через непосредственное общение в социальной сети.
  • И, наконец, в-четвёртых, Ваша компания получает быстрое распространение ввиду того, что участники соцсети будут приводить в Вашу группу новых пользователей, обмениваясь с ними интересной информацией, посетителей, заинтересованных в предлагаемых товарах и услугах.

Однако несмотря на все плюсы и преимущества, стоит заметить, что продвижение услуг посредством социальных сетей еще не стало для большинства маркетологов по-настоящему популярным и проверенным способом «достучаться» до клиентов-заказчиков. Пожалуй, это лишь вопрос времени. Возьмите на заметку и запомните, что продвижение компании в социальных сетях – это эффективный инструмент будущего, который набирает обороты уже сегодня, но лишь тогда, когда находится в руках грамотного специалиста!